Ваш город:

Идеи стимулирования продаж в магазине детской одежды. Часть вторая

12.05.2017

стимулирование продаж

Ранее была опубликована статья, в которой приводились примеры стимулирования покупателей к совершению быстрой покупки. Мы рассказали только о 10-ти способах. Возможно, некоторые советы Вы уже успели применить в работе. В этой статье Вы узнаете ещё больше идей по разработке акций. Итак, продолжим.

1. Ситуативная скидка

Здесь скидку Вы предоставляете только в определенном случае и при определенных сложившихся условиях. Эта скидка не прописана в рекламе, ею Вы не завлекаете клиентов в магазин. Но она у Вас есть и припасена, как «козырь».

Например, покупаете Вы что-то в магазине, долго выбираете, консультант проводит с Вами большую работу. Вы готовы купить, Вам всё нравится, но что-то ещё заставляет сомневаться. Вы спрашиваете: а можете продать дешевле? А консультант говорит, что может сделать Вам скидку в определённом размере, но только если Вы купите прямо сейчас и не пойдете сравнивать товар у конкурентов.

Это и есть ситуативная скидка.

2. Партнёрская скидка

Такая скидка изначально использовалась в сетевом маркетинге, но сейчас партнёрские программы популярны в любых видах бизнеса и эффективно продвигают компанию.

Суть скидки: Вы привлекаете партнёра, который готов Вас рекомендовать, а за это Вы даёте ему скидку на Вашу продукцию. Также здесь часто используются вознаграждения в виде процентов от суммы заказа приведенного клиента.

3. Коллективная скидка

Даёте скидку, если покупатель не сам покупает, а собирает группу покупателей. Изначально такие методы использовались в сферах развлечений, потом другие сферы бизнеса также стали приспосабливать эту «фишку» для себя.

Кстати, сейчас можно часто наткнуться на такие организации, как СП (совместные покупки), но это немного другая история и больше относится к нелегальным видам бизнеса, чем к стимулированию продаж. Поэтому их не нужно путать с нашим советом.

4. Кросс-скидка

Покупателю в магазине Вы предлагаете приобрести товар или несколько товаров по стандартной цене, а уже на дополнительный товар делаете скидку. Таким образом, стимулируете комплексные продажи и повышаете лояльность клиентов.

5. Скидка по системе «Trade-in»

Покупатель Вам возвращает старый товар, а Вы даёте ему скидку на покупку нового. Чаще всего так работают автосалоны, но сейчас её можно встретить и в других бизнесах. В частности, такую акцию запустил магазин одежды H&M.

6. Внесезонная скидка

Здесь, наверное, всё понятно. Если у Вас есть сезонные товары, а у магазинов одежды они, как правило, есть, то, чтобы сбыть остатки на старую коллекцию, делают весомую скидку.

7. Скидка за способ оплаты

За рубежом, где царствует безналичный расчет, можно встретить предложение скидки при оплате наличными. У нас же наоборот целесообразней давать скидку при оплате картой.

8. Скидка за объём

Давайте скидку клиентам при покупке товара на определенную сумму

9. Дополнительная бонусная скидка

Есть магазины, которые дарят своим покупателям бонусные скидки, а потом еще и готовы дать дополнительную скидку к бонусу по карте. Как правило, это распространяется на определенные виды товаров и в определенные даты.

10. Скидка за активность в соц. сетях

Для магазинов одежды важно быть на связи с клиентами постоянно, поэтому эффективным способом продвижения считаются соц. сети. Но соц. сети нужно раскручивать, у Вас должно быть в подписчиках большое количество потенциальных клиентов.

Чтобы набрать подписчиков в группу, магазины запускают акции: скидка за лайк, скидка за подписку, скидка за репост и т.п.

Таким образом, Вы не только стимулируете продажу, но и получаете возможность рассказывать о новых акциях и новинках своему клиенту в течение долгого времени.

Все эти виды скидок действуют, если применять их грамотно. При запуске любой акции сделайте расчет показателей рентабельности, чтобы не понести убытки.

Пользуйтесь нашими советами. Высоких Вам продаж!

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Конверт — лучшая зимняя одежда для малыша. Обзор новинки из новой коллекции
04.04.2023

Конверт — максимально удобная одежда для новорожденного: удобно снимать и одевать, легко использовать, при этом малыш надёжно защищен от снега, холода и осадков. Для ребёнка до 6-7 месяцев, рождённого в зимние месяцы, это идеальный вариант — и прекрасный подарок на выписку.

Свежий взгляд на подростковую верхнюю одежду: обзор куртки для мальчика ЗС-977
30.05.2022

Цвета в мужской одежде, которые будут популярны всегда, — это тёмно-синий, чёрный и хаки. Они немаркие, выглядят взросло и мужественно. При этом современные тренды в подростковой моде склоняются к ярким краскам, к необычным фактурам, ко всему оригинальному и интересному. Совмещение отражающей предпочтения клиентов классики и актуальных тенденций моды стало вызовом для дизайнеров G’n’K, а зимняя куртка для мальчика-подростка ЗС-977 — одним из результатов работы.

G’n’K приняла участие в «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»
24.09.2020

В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY", на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.