Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?
Каждый владелец магазина детской одежды задумывается над вопросом: «сколько же платежеспособных покупателей в его городе?». Но как это узнать без трат на дорогостоящие маркетинговые исследования?
Отдел аналитики ТМ G’n’K нашел решение! Нам поможет социальная сеть vk.com. С помощью неё мы собрали данные и хотим с Вами ими поделиться.
Для начала немного данных про саму социальную сеть Вконтакте.
На данный момент активная ежемесячная аудитория Вконтакте составляет 46 617 000 человек (данные поРоссии). Это самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. При этом зарегистрировано в vk.com на данный момент 380 000 000 пользователей. В этой цифре уже учитываются абсолютно все аккаунты, в том числе и за рубежом, и дублированные, и боты и т.п. Но все-таки цифра весьма внушительная.
Учитывая, что на 2018 год население России составляет 146 880 432 человека, то мы понимаем, что в данной социальной сети присутствует огромная часть населения страны.
Именно поэтому мы выбрали Вконтакте для своего исследования.
Основное превосходство исследования, основанного на данных аналитики автоматизированной системы, над традиционным опросом заключается в высокой достоверности полученных данных.
Вконтакте при помощи автоматизированных алгоритмов на постоянной основе собирает огромное количество данных о пользователях, аккумулирует их в своей системе и использует для своих нужд.
В частности, социальная сеть предоставляет услугу таргетированной рекламы, при которой рекламодатель может выбрать различные параметры аудитории, которой хочет показывать своё объявление. К таким параметрам относят: город, пол, возраст, интересы, наличие детей, день рождения знакомых пользователя, с какого устройства он заходит в социальную сеть и многие другие. Именно на основе этих настроек мы сделали своё исследование.
Мы искали во Вконтакте родителей, которые могут себе позволить купить дорогую детскую одежду. В качестве параметра, указывающего на их платежеспособность, взяли устройство, с которого они заходят в социальную сеть – iPhone X. Далее смотрели данные по разным городам.
Вот так выглядит интерфейс:
А вот и данные исследования:
Москва | 55 000 |
Санкт-Петербург | 21 000 |
Екатеринбург | 3600 |
Краснодар | 3200 |
Казань | 3000 |
Новосибирск | 3000 |
Самара | 2300 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Нижний Новгород | 1800 |
Челябинск | 1800 |
Пермь | 1600 |
Красноярск | 1600 |
Тюмень | 1500 |
Уфа | 1500 |
Воронеж | 1000 |
Калининград | 990 |
Омск | 980 |
Владивосток | 910 |
Волгоград | 890 |
Иркутск | 840 |
Хабаровск | 700 |
Якутск | 630 |
Мурманск | 600 |
Ижевск | 580 |
Ставрополь | 560 |
Кемерово | 520 |
Нижневартовск | 480 |
Белгород | 460 |
Архангельск | 450 |
Киров | 420 |
Ульяновск | 410 |
Пенза | 410 |
Рязань | 410 |
Набережные челны | 410 |
Барнаул | 380 |
Брянск | 300 |
Новокузнецк | 290 |
Курск | 260 |
Ханты-Мансийск | 160 |
Петропавловск-Камчатский | 160 |
Исходя из этих данных, Вы можете понять, какой потенциал скрывает Ваш город. Смотрите, как много обеспеченных людей живут даже не в самых «богатых» городах. А это только та часть, которая активно пользуется Вконтакте и только те жители, которые заходят в социальную сеть с iPhone X, т.е. в реальности их намного больше. Если Вы еще не сделали этих клиентов своими, то Вам нужно найти способ выйти на них и рассказать о своём магазине.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Комбинезон-трансформер из конверта для новорожденных преображается в полноценный комбинезон, «взрослея» вместе с малышом. Это практичная и выгодная верхняя одежда, которая пользуется среди родителей огромным спросом — и поэтому присутствует в каждой зимней коллекции G’n’K. Ежегодно мы разрабатываем не только тёплые, но и трендовые комбинезоны-трансформеры, потому что видеть своего ребёнка стильным — то, что имеет для мам и пап огромное значение.
Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.
Подростки весьма тонко подходят к выбору одежды, интуитивно чувствуя моду. Куртки-парки идеально соответствуют всем критериям. Они всегда смотрятся красиво, ярко и стильно. Помимо этого, данный вид верхней одежды еще и очень теплый, что немало важно для зимней коллекции.