Ваш город:

​Как узнать, сколько платежеспособных покупателей в Вашем городе?

29.10.2018

Каждый владелец магазина детской одежды задумывается над вопросом: «сколько же платежеспособных покупателей в его городе?». Но как это узнать без трат на дорогостоящие маркетинговые исследования?

Отдел аналитики ТМ G’n’K нашел решение! Нам поможет социальная сеть vk.com. С помощью неё мы собрали данные и хотим с Вами ими поделиться.

Для начала немного данных про саму социальную сеть Вконтакте.

На данный момент активная ежемесячная аудитория Вконтакте составляет 46 617 000 человек (данные поРоссии). Это самая популярная социальная сеть в Российской Федерации. При этом зарегистрировано в vk.com на данный момент 380 000 000 пользователей. В этой цифре уже учитываются абсолютно все аккаунты, в том числе и за рубежом, и дублированные, и боты и т.п. Но все-таки цифра весьма внушительная.

Учитывая, что на 2018 год население России составляет 146 880 432 человека, то мы понимаем, что в данной социальной сети присутствует огромная часть населения страны.

Именно поэтому мы выбрали Вконтакте для своего исследования.

Основное превосходство исследования, основанного на данных аналитики автоматизированной системы, над традиционным опросом заключается в высокой достоверности полученных данных.

Вконтакте при помощи автоматизированных алгоритмов на постоянной основе собирает огромное количество данных о пользователях, аккумулирует их в своей системе и использует для своих нужд.

В частности, социальная сеть предоставляет услугу таргетированной рекламы, при которой рекламодатель может выбрать различные параметры аудитории, которой хочет показывать своё объявление. К таким параметрам относят: город, пол, возраст, интересы, наличие детей, день рождения знакомых пользователя, с какого устройства он заходит в социальную сеть и многие другие. Именно на основе этих настроек мы сделали своё исследование.

Мы искали во Вконтакте родителей, которые могут себе позволить купить дорогую детскую одежду. В качестве параметра, указывающего на их платежеспособность, взяли устройство, с которого они заходят в социальную сеть – iPhone X. Далее смотрели данные по разным городам.

Вот так выглядит интерфейс:

аналитика вк скриншот

А вот и данные исследования:

Москва

55 000

Санкт-Петербург

21 000

Екатеринбург

3600

Краснодар

3200

Казань

3000

Новосибирск

3000

Самара

2300

Ростов-на-Дону

2100

Нижний Новгород

1800

Челябинск

1800

Пермь

1600

Красноярск

1600

Тюмень

1500

Уфа

1500

Воронеж

1000

Калининград

990

Омск

980

Владивосток

910

Волгоград

890

Иркутск

840

Хабаровск

700

Якутск

630

Мурманск

600

Ижевск

580

Ставрополь

560

Кемерово

520

Нижневартовск

480

Белгород

460

Архангельск

450

Киров

420

Ульяновск

410

Пенза

410

Рязань

410

Набережные челны

410

Барнаул

380

Брянск

300

Новокузнецк

290

Курск

260

Ханты-Мансийск

160

Петропавловск-Камчатский

160

Исходя из этих данных, Вы можете понять, какой потенциал скрывает Ваш город. Смотрите, как много обеспеченных людей живут даже не в самых «богатых» городах. А это только та часть, которая активно пользуется Вконтакте и только те жители, которые заходят в социальную сеть с iPhone X, т.е. в реальности их намного больше. Если Вы еще не сделали этих клиентов своими, то Вам нужно найти способ выйти на них и рассказать о своём магазине.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Когда Ne Holodno: обзор комбинезона-трансформера для девочки ЗС-985
03.08.2022

Комбинезон-трансформер из конверта для новорожденных преображается в полноценный комбинезон, «взрослея» вместе с малышом. Это практичная и выгодная верхняя одежда, которая пользуется среди родителей огромным спросом — и поэтому присутствует в каждой зимней коллекции G’n’K. Ежегодно мы разрабатываем не только тёплые, но и трендовые комбинезоны-трансформеры, потому что видеть своего ребёнка стильным — то, что имеет для мам и пап огромное значение.

Цифровые дети. Как им продавать?
02.07.2018

Магазины детской одежды и бренды, выпускающие детскую одежду, продают не только родителям, но и детям. Поэтому «продавцам» важно знать своих маленьких покупателей: чем они живут, как воспринимают информацию, какое у них мировоззрение, с какими проблемами они сталкиваются и так далее.

Обзор Куртки-парки для мальчика ЗС-891
22.05.2020

Подростки весьма тонко подходят к выбору одежды, интуитивно чувствуя моду. Куртки-парки идеально соответствуют всем критериям. Они всегда смотрятся красиво, ярко и стильно. Помимо этого, данный вид верхней одежды еще и очень теплый, что немало важно для зимней коллекции.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.