Ваш город:

​Магазины одежды вытесняют досуговые компании

04.08.2017
Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

Информацию предоставила компания JLL – собственник сети ТРЦ в г. Санкт-Петербург.

По их данным:

«Во втором квартале 2017 года в торговых комплексах появилось около 18 тыс. кв. метров магазинов сегмента fashion. Площадь открытых магазинов одежды превзошла объем закрытых на 18%».

При этом компании, работающие в сфере развлечений и семейного отдыха, стали закрываться. В 2017 году площадь закрытий составила более 11 тыс. кв метров».

Такая тенденция была замечена не только в северной столице, но и в других городах страны, поэтому на ситуацию стоит обратить пристальное внимание.

Такое положение дел говорит:

  • о стремительном развитии fashion индустрии,
  • об ужесточении конкуренции на рынке одежды, как детской, так и взрослой.

Чтобы Вас не обошли конкуренты необходимо пристально следить за бизнес-процессами, делать регулярный анализ разных экономических показателей, подстраиваться под потребителей и отстраиваться от конкурентов.

Найти информацию с советами по работе магазина детской одежды Вы можете в наших статьях.

Изучайте и применяйте информацию в своей работе. Фабрика детской одежды "Ариадна-96" работает для Вас.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Поздравляем с Днем текстильной и легкой промышленности
14.06.2016
Пусть с Вами всегда будет команда единомышленников, способная воплотить в жизнь все задуманное и разделить успех.
День рождения «G’n’K»
16.10.2015
17 октября – очень важный день в истории ТМ «G’n’K» (Ариадна-96) - день рождения!!!
Зафиксирован рост интереса к российским маркам одежды среднего сегмента в 2017 году
06.07.2017
​По данным ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) более 96% россиян отдают предпочтение российским торговым маркам. Исследование АКИТ провели совместно с интернет-магазином KupiVip и Google.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.