Ваш город:

Потенциал рекламы в социальных сетях для магазина детской одежды

11.04.2018
Рынок рекламы в социальных сетях стремительно набирает обороты. Как это поможет продажам детской одежды?

потенциал рекламы в соц медиа

По данным портала статистики Statista.com объем мирового рынка рекламы в социальных сетях в 2017 году достиг небывалых размеров. Его величина превысила отметку в 43,78 млрд доллларов, что составляет около 18% от всего рынка didgital рекламы.

Лидером рынка социальные медиа стали в Америке – 22% от цифровой рекламы в США (21 млрд долларов). В Европе объем рекламы в социальных сетях достиг 8 млрд долларов. В Китае социальные сети захватили 11% рынка.

По статистике весь мир отдает предпочтение мобильным версиям.

Прогнозирует, что совсем скоро объемы США достигнут социальные сети в других странах, в том числе в России.

Поэтому, если Вы продаёте товар, особенно детскую одежду, Вам давно нужно захватывать этот инструмент маркетинга и активно продвигать свой магазин в социальных сетях. Чем сильнее будет разрастаться рынок рекламы в социальных сетям, тем больше будет конкурентов, а также цена на рекламу будет расти стремительными темпами.

Источник: http://profashion.ru

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Поставщики тканей для G'n'K рассказали о новинках и инновациях
05.03.2020
Прошла презентация новой зимней коллекции G’n’K «Зима 2020/21». На презентацию были приглашены эксперты из разных сфер!
​Открыта продажа весенней коллекции GnK со свободного склада​
22.02.2018
Новая коллекция «Весна 2018» полностью отшита. У нас уже полным ходом идут отгрузки клиентам, работающим по предзаказам. И мы открываем продажу весенней коллекции со свободного склада.
25 лет с вами. День рождения фабрики «Ариадна-96»!
17.10.2021
​17 октября 2021 года исполняется 25 лет со дня основания фабрики «Ариадна-96»! 25 лет мы вместе создаём удобную, красивую и тёплую верхнюю детскую одежду.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.